Translate

среда, 24 октября 2012 г.

рыбка для Клёвой семейки ( подарок на бракосочетание)

подарок для моих друзей

хвастать   особо нечем.... то что сшито - уже носится вовсю  а вещи а детях горят...хочется показать  свежесшитое...значит в ближайшие дни надо  мою машиночку расчехлить и сваять пижамки...это пока в проекте- но день Х очень близок.
 рылась в фотках своих и нашла фото рукоделки  моей -   на  11.11.11  мои хорошие друзья и кумовья   поженились ( собственно это я их познакомила, потом когда родился старший сынуля Гриша- взяла в крестные .. а уже потом- у них как то сложилось, сладилось и ... спустя некоторое время родилась у них девочка Эвелиночка.
Но свадебку ребята хотели подгадать к какой то дате (оба любят единицы  в  любом соотношении и  они не могли пройти мимо столь мистической даты).
О самом днем они сообщили  незадолго до бракосочетания- но я все же успела сваять рыбу. Почему именно рыбу- не знаю, так  звезды легли., но  я там изобразила рыб- папу, маму, дочу  и хотела   "икринку"   приделать а потом  приделал мальчика....и (чудо!!!)    на новый год мне  сообщили приятную новость -  подруга беременна и ждет- именно мальчика!
Рыба оказалась  пророчицей!
Делалась из соленого теста, красилась красками и покрывалась 2мя слоями лака.


 молодоженам  подарок для "КЛЕВОЙ СЕМЕЙКИ"   понравился
фотки делала  в спешке... 

2 комментария:

  1. Очень стмпатишная рыбка....улыбнула даже))))) а вообще,Светочка у тебя очень уютненько здесь,записываюсь в ПЧ)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у меня похожая рыба есть, подруга лепила из глины)))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии.
Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.-))
Спасибо всем !